ПапаиМама
 • Планирование беременности
  • Дюфастон и месячные

   • Ветка вопросов №3

Оксана:

Пила Дюфастон, месячные были вовремя вот перестала и месячных снова нету только коричневатые выделения признаками чего это может быть?
(02.11.2012)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Оксана, ваши жалобы говорят о том, что у вас есть изменения гормональной регуляции, и как следствие - дисфункция яичников. Вам следует наблюдаться у гинеколога-эндокринолога и согласно вашему гормональному статусу проходить соответствующие курсы гормонального лечения.
(02.11.2012)

 

Александра:

У меня не было месячных( мне 19лет). Начала лечение. Врач назначил дюфастон на два цикла. Сейчас у меня должны начаться месячные 2 раз и мне снова нужно или на прием к врачу для дальнейшего планирования лечения. Но вот я не поняла, мне нужно придти на прием во время месячных или после их завершения?
(26.06.2014)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Александра, вы можете посетить гинеколога сразу же после окончания менструации.
(26.06.2014)

Ольга:

Мне 36 лет. Принимала дюфастон по назначению врача с 16 по 25 день в течении 10 мес. (планировала забеременеть) Сейчас беременность больше не планирую. Первый цикл без дюфастона на 21 день появились мажущие выделения, то алого то т.коричневого цвета, которые продолжаются уже 5 день. Что это может быть и нужно ли что то предпринимать?
(26.07.2014)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Ольга, думаю, что пока предпринимать ничего не нужно. Обратите внимание на характер этих выделений, в после менструации можно посетить гинеколога и сделать УЗИ.
(27.07.2014)

Гульзана:

Назначили дюфастон 2р в день с16 по25день цикла после замершей беременности немогу забеременеть нет овуляции.Пропила и пришли типо месячные сгустками коричневые но 1день.Ждала в свои дни цикла они так и не ппришли больше.Тест отрицательный.Продолжать ли пить дюфастон и по какой схеме.Получается сбился цикл.Раньше был регулярный
(26.07.2014)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Гульзана, даже при наличии отрицательного теста рекомендую вам посетить гинеколога и сделать УЗИ. Только после осмотра будет понятно, почему менструация такая скудная и в каком режиме далее вам стоит принимать гормональный препарат.
(27.07.2014)

Похожие вопросы:

 

У меня уже вторичная аменорея! Врач мне прописала дюфастон 7 дней. Я его пропила,...

 

27 июля мне сделали гистероскопию, поставили диагноз - дмк и гиперплазия...

 

здравствуйте! у меня функциональная киста. назначили пить дюфастон с 13 по 22 день...

 

Ваш вопрос или ответ:

(нужно авторизоваться)




 

про Родителей

про Детей

про Деньги


ПапаиМама в Одноклассниках Одноклассники

ПапаиМама во Вконтакте Вконтакте

 

Реклама на сайте