ПапаиМама
 • ЗППП
  • Кольпит (вагинит). Советы по лечению кольпита. Симптомы и лекарства.

   • Ветка вопросов №70

Юлия:

Здраствуйте!У меня в последнее время повышенны лейкоциты в мазке,около 70-80. Мне год назад поставили диагноз эктопия шейки матки. В мае сильно простыла, не болела, но застудила себя. В груди вырезали гнойничок. После этого хирург прописал мне сильные антибиотики(название не помню) я их пропила 7 дней. После этого пошла не прием к своему лечещему гинекологу,она взяла мазок-повышенны лейкоциты . Прописала вагинально "Тержинан". Я ставила их 10 дней. После этого опять взяли мазок и тоже самое-повышенны лейкоциты. Только что в первый раз,что во второй мазок брали перед менструацией за несколько дней до их начала. И теперь у меня от "Тержинана" очень сильные выделения и зуд. Может ли это быть молочница? От чего повышенны лейкоциты? И как их уменьшить? За ранее спасибо.
(07.07.2011)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Юлия, рекомендую вам пройти углубленное обследование по поводу вагинита: сдать бактериологический посев на флору и чувствительность к антибиотикам, пройти обследование на инфекции, передающиеся половым путем. После такого обследования будет понятно, каким возбудителем вызвано воспаление слизистой влагалища, и какие лекарственные препараты имеют чувствительность к этим микроорганизмам. Жалобы на обильные творожистые выделения из половых путей и зуд характерны для молочницы, которая нередко возникает после приема антибиотиков.
(07.07.2011)

 

Похожие вопросы:

 

Была на приеме у гинеколога,сдала мазок,и пожаловалась,что меня...

 

У меня из симптомов кольпита, только выделения с неприятным запахом....

 

после родов (уже прошло 7 мес) меня мучают сильные выделение с...

 

Ваш вопрос или ответ:

(нужно авторизоваться)




 

про Родителей

про Детей

про Деньги


ПапаиМама в Одноклассниках Одноклассники

ПапаиМама во Вконтакте Вконтакте

 

Реклама на сайте