ПапаиМама
 • Планирование беременности
  • Нарушение менструального цикла.

   • Ветка вопросов №1

НАТАЛЬЯ:

Здравствуйте, у меня нарушение менструального цикла после приема Ригевидона (принимала 1,5 года), через 8-10 дней от начала менструального цикла начинаются кроняные выделения (как уже 7 месяцев), при обращении в больницу прошла УЗИ, сдала все анализы, выявили только анемию, больше ничего и назначили лечение - сходить в аптеку и купить любые на свое усмотрение контрацептивные горманальные таблетки, чтобы цикл восстановился. Подскажите, как мне теперь быть? Таблетки больше я пить не собираюсь никогда, а выделения повторяются и с каждым разом стают обильнее, забеременеть я тоде не могу. Спасибо за ответ.
(30.01.2011)

Виорика:

Принимала ригевидон 3 года,сейчас менструация стала обильная,нерегулярна. Выявили анемию, киста правого и левого яичника, беременить не могу. Как мне быть и что делать7
(16.03.2011)

 

Абаева Юлиана Генриховна:

Здравствуйте,Виорика! Вам нужно обратится к гинекологу-эндокринологу и пройти гормональное обследование.
(20.05.2011)

наргиза:

здраствуйте у меня цикл постоянный нет нарушений ну вот последней раз была менустрация 29 апреля 2011 и сейчас уже июнь 15 число их все нет. я замужем думала что забеременила обрадывалась ну оказалась нет так как здала анализ на хгч небеременна. скажите пожалуйста что это?
(14.06.2011)

Абаева Юлиана Генриховна:

Здравствуйте,Наргиза! Это нарушение менструального цикла. Сделайте УЗИ и пройдите гормональное обследование.
(14.06.2011)

марина:

я принимала ригевидон 1,5 года, в этом месяце сделала перерыв, могу ли я забеременеть сразу в первый месяц?
(17.07.2011)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Марина, действительно, после отмены орального контрацептива, овуляция, а значит, и оплодотворение могут наступить сразу же, в первом менструальном цикле. Поэтому при задержке очередных месячных рекомендую вам сделать тест на беременность или УЗИ органов малого таза.
(17.07.2011)

наргиза:

здраствуйте. у меня все таки наступила береенность срок 8 недель скажите пожалуйста у меня недавно было темно коричневое выделение легла на сохранения сейчас все хорошо ну врач сказал что все равно надо пить дюфастон. так сколько мне еше пить уже одну пачку пропила 1т 3 заза в день сейчас 1 таб 2раза в день и когда надо идти на уменьшения? спасибо вам заранее
(21.07.2011)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Наргиза, если вы начали принимать Дюфастон, рекомендуется продолжить его прием до 18-20 недель беременности по одной таблетке два раза в день. И только начиная с 18-й недели беременности, вам необходимо будет снизить дозировку до одной таблетки в день в течение одной недели, а затем по одной таблетке через день, и к 20 неделям отменить препарат совсем.
(21.07.2011)

Похожие вопросы:

 

Здравствуйте. У меня часто нарушался цикл,затем все наладилось и год...

 

Мне 16 лет, и меня беспокоит проблема с моим менструальным циклом. дело в том, что...

 

Здравствуйте!У меня месяц назад были месячные,и вот на днях должны были прийти!А в...

 

Ваш вопрос или ответ:

(нужно авторизоваться)




 

про Родителей

про Детей

про Деньги


ПапаиМама в Одноклассниках Одноклассники

ПапаиМама во Вконтакте Вконтакте

 

Реклама на сайте