ПапаиМама
 • Беременность
  • Первые признаки беременности

   • Ветка вопросов №133

Анна:

Задержка месячных с 14 августа. 19 июля закончилась менструация в 20-х числах был прерванный половой акт после чего была принята гормональная таблетка эскапел после которой были еще одни месячные через 4-5 дней. Делала тесты все 20 тестов отрицательны. Почему месячные не приходят?
(30.08.2012)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Анна, в вашем случае, вероятнее всего, задержка менструации связана с приемом гормонального препарата. Однако, если в ближайшие дни менструация не начнется, рекомендую вам посетить гинеколога и сделать УЗИ органов малого таза.
(03.09.2012)

 

Анна:

Половой акт был 4 ноября в 5 вечера
Половой акт происходил с презервативом, у парня пошла кровь где уздечка из- за того что резко начал половой акт
В ходе полового акта презерватив порвался. Парень вытащил член перед тем как кончить
Из за того что я испугалась
Я выпила сразу две таблетки постинора
В 10 вечера пошло что похожее на месячные, что это? И какова вероятность забеременеть?
(04.11.2012)

Аня:

Ps месячные родные должны научатся 8 числа
(04.11.2012)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Анна, кровянистые выделения, которые появились после приема Поcтинора, являются следствием резкого изменения гормонального фона в вашем организме. Вероятность возникновения беременности минимальная.
(05.11.2012)

Похожие вопросы:

 

Менструация началась раньше на восемь дней,скудные выделения и меньше...

 

Задержка была 7 дней. Месячные были болезненные и сильные, не как...

 

Возможна ли беременность, если был не защищённый п.а. и немного попало во

 

Ваш вопрос или ответ:

(нужно авторизоваться)




 

про Родителей

про Детей

про Деньги


ПапаиМама в Одноклассниках Одноклассники

ПапаиМама во Вконтакте Вконтакте

 

Реклама на сайте