Вопросы

Почему у ребенка не складываются отношения с одноклассниками?

До поры до времени некоторых родителей даже устраивает такая ситуация: их сын или дочь нигде не задержится после школы с товарищами, не потратит время на разговоры по телефону, не попадет под чье-то влияние.



Ветка вопросов №1

Юлия:

Ребенок гиперактивный, проблемы с общением с детьми были в садике не играл со всеми детьми и не хотел участвовать в сценках и мероприятиях говоря что ему не интересно. Он совсем не глупый мальчик, очень смышленый, общительный, читает потихоньку, пишет очень аккуратно но дома в школе не хочет совсем писать, считает и решает примеры, но что касается поведения… . Ходили к двум психологам сказали что очень сообразительный и умный ребёнок просто надо учителю его завлечь в учебный процесс. Но учитель не хочет ничего делать она новенькая без опыта работы преподает первый год. И гнобит ребёнка в том что он ходит по классу.
В декабре этого года ему исполнится 7лет и в сентябре он пошел в школу в 1-й класс, с первых же дней посещения школы , учительница говорила нам о его неусидчивости и не понимании того, что идет урок и что нужно сидеть тихо, слушать учителя и делать то, что говорит учитель. Она терпела и надеялась, что ребенок адаптируется и все изменится к лучшему. Но за 2,5 месяца (сентябрь, октябрь и часть ноября) ничего к лучшему не изменилось. Ребенок не только срывал уроки (мог встать и ходить по классу, мог выйти из класса и прогулять урок, мог петь песню на уроке и оправдывать себя тем, что ему скучно ), но и обижал детей ( мог ударить кулаком в живот на то что дети его обзывают, "дурачком" я так полагаю его по неопытности или по глупости назвала Учительница. В том чтоб ребёнок дрался никогда не был замечен т.к. дома есть младшие братья (у меня 4 детей и очень порядочная и благополучная семья) и дома не ра
Дома беседы с ребенком проводили и по хорошему, и по плохому, и разговорами, и кнутом, и пряником. Каждое утро напоминали ему о том, как нужно вести себя в школе, просили его не срывать и не прогуливать уроки. На что он уверенно отвечал: «Я все это знаю…» и обещал вести себя хорошо. Когда его ругают, он клянется в том, что больше так не будет, но через час, а то и меньше может опять выдать что нибудь…
(22.11.2016)

Ольга Николаевна (консультант «ПиМ»):

Добрый вечер. Проблема психологическая и решаться она должна дома в первую очередь.И в школе учитель не обязан все время тратить на вашего ребенка и срывать весь учебный процесс. Это Ваша ,родителей, проблема, он психологически к школе не готов-это Ваша вина , а не учителя. Он-самый старший из детей в семье? Возможно с вашей стороны где-то были ошибки в воспитании. Он возможно ревновал родителей, бабушек, дедушек к младшим детям и не был самым любимым и лучшим(вы этого не заметили), на него меньше обращали внимания, чувствовал себя обделенным во внимании и хочет теперь вне дома компенсировать обделенность во внимании? Вести себя не так как все,делать то, чего нельзя на уроке, осознавая это, когда мама с папой не видят, тем самым обращая на себя внимание ровесников- ни это ли повышение самооценки и привлечения внимания со стороны, не данного со стороны родителей-"я самый лучший". Либо наоборот- была очень завышена самооценка, а тут приходит в школу, где все должны вести себя по правилам, а я не умею себя вести по правилам, т. к. я самый лучший и должен отличаться поведением. Наблюдать нужно за ребенком. Я не психолог,Вам нужен психолог с большой практикой, никакой преподаватель школьный вам не поможет. И чем быстрее Вы найдете психолога грамотного, тем лучше, а не "прохиндеев".Удачи.
(22.11.2016)




Задайте свой вопрос


Похожие вопросы

№ 2

Ольга Николаевна! Спасибо за внимание к нашей теме. Хочу ответить вам, сын с которыми проблемы в школе он не самый старший, у него...


Воспитание

Научитесь лучше понимать своего ребенка (новости партнёров)

Новый проект для родителей поможет лучше понимать своих детей


Маленькие манипуляторы и их проверенные способы воздействия на родителей

Почти всем родителям хорошо знакома такая ситуация: они точно знают, что не хотят покупать ребенку какую-то игрушку, — и покупают! Не хотят поощрять нарушение ребенком режима дня — и все-таки разрешают ему лечь или встать позже положенного времени. Не хотят убирать за малышом игрушки — и почти каждый день выполняют его обязанности. Как оправдать такую непоследовательность родителей? Чем объяснить их бесхарактерность? Все очень просто: они не замечают того, что ребенок уже давно ими манипулирует! Иначе разве бы они стали идти у него на поводу? Какие же рычаги воздействия на родителей применяет маленький хитрец?



Беременность

Планирование беременности

Калькуляторы для беременных

Календарь беременности

Симптомы, анализы, тесты

Роды


Родителям

Пособие по беременности

Материнский капитал

Воспитание детей

Нужные вещи

Няни и детсады

Безопасное пространство


Детям

Книги для детей

Игры и игрушки

Конкурсы на ПиМ

Отзывы о книгах

Путешествия с детьми

Дети дома

С детьми в городе



Детский доктор

Детский массаж

Прививки

Грудное вскармливание

Искусственное вскармливание

Детская стоматология

Если у ребенка болит


Здоровье

Молочница

ЗППП

Народные методы

Контрацепция

Женское и мужское

Стоматология


О красоте

Вредные привычки

Диеты и питание

Косметология

Массаж и фитнес

Психология и отношения