Все темы

Воспитание

Ребенок гиперактивный, проблемы с…

Юлия

очень давно

Ребенок гиперактивный, проблемы с общением с детьми были в садике не играл со всеми детьми и не хотел участвовать в сценках и мероприятиях говоря что ему не интересно. Он совсем не глупый мальчик, очень смышленый, общительный, читает потихоньку, пишет очень аккуратно но дома в школе не хочет совсем писать, считает и решает примеры, но что касается поведения… . Ходили к двум психологам сказали что очень сообразительный и умный ребёнок просто надо учителю его завлечь в учебный процесс. Но учитель не хочет ничего делать она новенькая без опыта работы преподает первый год. И гнобит ребёнка в том что он ходит по классу.
В декабре этого года ему исполнится 7лет и в сентябре он пошел в школу в 1-й класс, с первых же дней посещения школы , учительница говорила нам о его неусидчивости и не понимании того, что идет урок и что нужно сидеть тихо, слушать учителя и делать то, что говорит учитель. Она терпела и надеялась, что ребенок адаптируется и все изменится к лучшему. Но за 2,5 месяца (сентябрь, октябрь и часть ноября) ничего к лучшему не изменилось. Ребенок не только срывал уроки (мог встать и ходить по классу, мог выйти из класса и прогулять урок, мог петь песню на уроке и оправдывать себя тем, что ему скучно ), но и обижал детей ( мог ударить кулаком в живот на то что дети его обзывают, "дурачком" я так полагаю его по неопытности или по глупости назвала Учительница. В том чтоб ребёнок дрался никогда не был замечен т.к. дома есть младшие братья (у меня 4 детей и очень порядочная и благополучная семья) и дома не ра
Дома беседы с ребенком проводили и по хорошему, и по плохому, и разговорами, и кнутом, и пряником. Каждое утро напоминали ему о том, как нужно вести себя в школе, просили его не срывать и не прогуливать уроки. На что он уверенно отвечал: «Я все это знаю…» и обещал вести себя хорошо. Когда его ругают, он клянется в том, что больше так не будет, но через час, а то и меньше может опять выдать что нибудь…

ответить

Ольга Николаевна

очень давно

Юлия,
Добрый вечер. Проблема психологическая и решаться она должна дома в первую очередь.И в школе учитель не обязан все время тратить на вашего ребенка и срывать весь учебный процесс. Это Ваша ,родителей, проблема, он психологически к школе не готов-это Ваша вина , а не учителя. Он-самый старший из детей в семье? Возможно с вашей стороны где-то были ошибки в воспитании. Он возможно ревновал родителей, бабушек, дедушек к младшим детям и не был самым любимым и лучшим(вы этого не заметили), на него меньше обращали внимания, чувствовал себя обделенным во внимании и хочет теперь вне дома компенсировать обделенность во внимании? Вести себя не так как все,делать то, чего нельзя на уроке, осознавая это, когда мама с папой не видят, тем самым обращая на себя внимание ровесников- ни это ли повышение самооценки и привлечения внимания со стороны, не данного со стороны родителей-"я самый лучший". Либо наоборот- была очень завышена самооценка, а тут приходит в школу, где все должны вести себя по правилам, а я не умею себя вести по правилам, т. к. я самый лучший и должен отличаться поведением. Наблюдать нужно за ребенком. Я не психолог,Вам нужен психолог с большой практикой, никакой преподаватель школьный вам не поможет. И чем быстрее Вы найдете психолога грамотного, тем лучше, а не "прохиндеев".Удачи.

ответить




Откройте свою тему

Авторизуйтесь или введите свои данные

?

В имени допускаются только буквы русского и английского алфавитов, цифры, пробел, точка, запятая, тире и знак подчёркивания.