ПапаиМама
 • Беременность
  • Симптомы и первые признаки внематочной беременности на ранних сроках

   • Ветка вопросов №171

Таня:

Была у врача в апреле-лечим "беларой" гормоны, по циклу 63 табл 5 дн перерыв и снова 63 дня.. и на осень запланировали лечение эрозии... начала пить на второй день месячных, но уже задержка в месяц..тесты отрицательные.. вот сижу читаю разность)) что это может быть:? узи яичников делалось на осмотре- все нормально. цикл был всегда почти не день в день а и до 5-6ти дней задержка.. или таблетки не всегда 100% предохранение??? до этого я подобные не принимала.. заранее спасибо
(19.06.2016)

Анастасия Старовойтова (консультант «ПиМ»):

Таня, думаю, что задержка менструации обусловлена гормональным дисбалансом, который возник в результате применения контрацептива. В вашем случае рекомендуется посетить гинеколога и сделать УЗИ органов малого таза. После обследования будет понятно следует ли далее принимать данный препарат по прежней схеме и как восстановить цикличность менструаций.
(19.06.2016)

 

Похожие вопросы:

 

Здравствуйте,подскаж те пожалуйста,что у меня может быть: последние месячные...

 

У меня задержка 5 дней,вчера правда появились небольшие коричневые...

 

Мне 34 года. Всегда были регулярные и безболезненные месячные. 9 сентября я...

 

Ваш вопрос или ответ:

(нужно авторизоваться)




 

про Родителей

про Детей

про Деньги


ПапаиМама в Одноклассниках Одноклассники

ПапаиМама во Вконтакте Вконтакте

 

Реклама на сайте