Все темы

Пособия беременным и мамам

Усыновив ребёнка, могу ли я уйти в декрет?

Наташа

очень давно

Усыновив ребёнка, могу ли я уйти в декрет?

ответить

papaimama

очень давно

Наташа,
Федеральный Закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" № 81-ФЗ Статья 7:

При усыновлении ребенка (детей) в возрасте до трех месяцев пособие по беременности и родам выплачивается за период со дня его усыновления и до истечения семидесяти календарных дней (в случае одновременного усыновления двух и более детей - ста десяти календарных дней) со дня рождения ребенка (детей).

ответить

Оксана

очень давно

papaimama,
Мы с мужем хотим усыновить ребенка, я работаю на последнем месте работы 3 месяца. Я смогу уйти в декрет? Получаю минималку ,чистыми 3800р. сколько я буду получать декретных?

ответить

Яна

очень давно

Оксана,
Я нахожусь в декретном отпуске (ребенку 2,3 года), сейчас снова забеременела. Мы хотим с семьей переехать на постоянное место жительства с Приморского края в С-Петербург. Могу я не увольняться с нынешнего места работы, и имея уже регистрацию в Питере получать все положенные пособия на ребенка с нынешней работы. Ведь я могу и вернуться?! Второй ребенок должен родиться до достижения 1-ым 3-х лет.

ответить

papaimama

очень давно

Яна,
Можете. Считайте, что поехали в отпуск, это же не означает, что вам должны прекратить платить отпускные.

ответить

Ильмир

очень давно

papaimama,
Жена работает по вахтам месяц на месяц . Сейчас у ней 16 недель и она едит на работу может ли она взять отпуск если она была в декабре 2011 и в полной ли мере ?

ответить

Надежда

очень давно

Ильмир,
в настоящий момент я не работаю. уволилась с последнего места работы в ноябре 2012.  в декретный отпуск мне идти с августа 2013г. доход по справке о зарплате с последнего места работы за 2011г. составлял 90038руб., за 2012г. 92877руб. как будет рассчитываться пособие и где мне его получать?

ответить

Откройте свою тему

Авторизуйтесь или введите свои данные

?